Управление Росреестра по Ростовской области разъясняет порядок использования сервиса «проверка электронного документа» на сайте ведомства
Управление Росреестра по Ростовской области федеральной служб государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разъясняет порядок использования сервиса «Проверка электронного документооборота» https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation, который размещен на сайте Росреестра.
С помощью сервиса сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), полученные в электронном виде в формате xml, могут быть просмотрены в удобном для восприятия виде. Для этого необходимо загрузить в сервис xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл». В частности, в виде выписок в формате xml предоставляются сведения при использовании сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН».
При получении услуги в электронном виде все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены электронной подписью. Сервис «Проверка электронного документа» позволяет проверить корректность электронной цифровой подписи. Для этого необходимо загрузить в сервис файл формата «sig», который предоставляется вместе с xml-файлом электронного документа, и нажать на кнопку «Проверить». Если подпись корректна, сервис сообщит, что проверка выполнена.
Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Электронные услуги Росреестра доступны всем заявителям на сайте Росреестра и портале государственных услуг Российской Федерации.
Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.
Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра https://rosreestr.ru/site/, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.